28 апреля 2008 г. — 1 мая 2008 г., срок заявок: 28 апреля 2008 г.
Семинар «Продакт-менеджмент. Рычаги управления продвижением продукта в сбытовых каналах»
Россия, Москва
Цель программы:
• получение теоретических знаний и практических навыков управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта
• получение знаний и развитие практических навыков управления маркетинговыми коммуникациями.
Основные темы практикума
1-2 день
Управление дистрибуцией и ценообразование
Стратегии дистрибуции:
• Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников)
• Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная)
• Стратегия охвата потребителей
• Стратегии Push и Pull
Уровни управления Продуктом в каналах сбыта:
• Продажа на склад дистрибутору
• Продажа «на полку»
• Продажа «с полки»
Построение системы дистрибуции Продукта:
• Выбор регионов
• Выбор торговых посредников
• Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
Оценка эффективности дистрибуции:
• Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция)
• Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)
Управление ценообразованием в каналах сбыта:
• Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок)
• Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены)
• Борьба с демпингом среди торговых посредников
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта:
• Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице
• Кто отвечает за мерчендайзинг
• Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта
Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта:
• Торговый маркетинг в каналах сбыта
• Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала)
• Стимулирование торговых точек
• Стимулирование конечных потребителей
3-4 день
Управление маркетинговыми коммуникациями в сбытовых каналах
Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности
Сознание потребителя – взгляд изнутри
• Структура сознания, особенности восприятия
• Понятие Top-of-Mind
• Модель восприятия рекламного сообщения
Понятие “Бренд”
Позиционирование
• Понятие «Позиционирование»
• Инструменты разработки
Понятие «Концептуальная аудитория»
Потребительский инсайт
• Понятие «инсайт»
• Где и как искать инсайт
Коммуникационная идея бренда
• Значение КИ
• Инструменты разработки
Идентичность бренда
• Понятие «Бренд»
• Основные элементы идентичности
• Современные тенденции в разработке
Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи
• Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло
• Ключевые моменты разработки креативной идеи
• Disruption
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества
Виды рекламных кампаний
• Стратегическая / имиджевая
• Тактическая / продуктовая
Инструменты коммуникаций
• ATL
• BTL
• PR
• Другие инструменты
• Важные современные тенденции
Организация рекламой кампании
• Подходы к планированию
• Методы бюджетирования
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Полное содержание программы
Преподаватели
Газин Ярослав Юрьевич
ПодробнееСпециалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Директор агентства маркетинговых коммуникаций полного цикла Pragmacom. Руководил отделом стратегического планирования в агентстве Eurо RSCG, работал менеджером по стратегическому планированию в агентствах McCann Erickson, Znamenka, Видеоинтернешнл. Непосредственно участвовал в создании рекламы для ведущих западных и отечественных брендов, благодаря чему накопил богатый опыт и знание методик эффективной разработки маркетинговых коммуникаций.
Горбачев Максим Николаевич
ПодробнееТренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва)
Опыт в сфере управления и продаж:
С 1998 по 2002 г.г. занимал следующие должности:
Заместитель директора по развитию. Продвижение страховых и кредитных программ.
Заместитель директора по коммерческим вопросам. Торговля промышленными маслами и смазками.
Торговый представитель. Торговля фармацевтической продукцией.
Ткаченко Дмитрий Владиславович
ПодробнееТренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва)
Опыт в сфере управления и продаж:
С 1999 по 2002 г.г. занимал следующие должности:
Начальник отдела сбыта. Торговля спецодеждой и СИЗ.
Начальник отдела продаж и аренды. Торговля объектами недвижимости.
Условия Вашего обучения
Перед тем, как сделать заказ, пожалуйста, узнайте об условиях обучения
По итогам обучения участникам предоставляется сертификат и дополнительные материалы на электронном носителе
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Лицензия на образовательную деятельность № 022179 от 20 апреля 2007г.
Стоимость
29 900 руб.
cкидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
cкидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)
Данные условия действительны только для обучения в Москве
Условия для постоянных Клиентов Школы
В стоимость входит обучение, консультации, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы, сертификат. Проживание не входит в стоимость обучения.
Регистрация
позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 28 апреля 2008 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Русская Школа Управления
Контактная информация: 129226, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502, Москва - главный офис Русской Школы Управления, тел.: (495) 980-57-28, е-mail: info@uprav.ru. веб: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru
Эл. почта: NULL
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: