Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

14 марта 2024 г. — 14 марта 2024 г., срок заявок: 14 марта 2024 г.

Международная студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Нижний Тагил (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Основная цель конференции – обсуждение и выявление наиболее актуальных для современной психолого-педагогической теории и практики проблем, связанных с теоретической и практической значимостью исследований, перспективами их развития.

Задачи конференции:

1) стимулировать учебно-исследовательскую деятельность студентов в области психологии и педагогики,
2) способствовать формированию профессиональных компетенций будущих педагогов и психологов в области исследовательской деятельности; актуализация, повышение теоретической и практической значимости проводимых исследований;
3) организовать обмен опытом в проведении и апробации результатов психолого-педагогических исследований в образовательных организациях различного уровня;
4) содействовать организации сотрудничества между студенческими научными объединениями отечественных и зарубежных вузов и колледжей;
5) способствовать актуализации проблем практической деятельности образовательных организаций в современных условиях, апробации подходов к их решению в рамках психолого-педагогических исследований педагогических работников и студентов.

Целевая аудитория: студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, обучающиеся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».

Основные направления работы конференции:

1. Актуальные проблемы исследований в возрастной и педагогической психологии.
2. Актуальные проблемы исследований развития когнитивной, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной сфер личности обучающихся.
3. Современные проблемы исследований в специальной и консультативной психологии.
4. Современные тенденции в социально-психологических исследованиях.
5. Исследования влияния педагогических технологий, форм, методов обучения и воспитания на развитие личности обучающихся.
6. Актуальные проблемы исследований условий обучения и воспитания детей и подростков в семье и школе.
7. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса.

Формы участия в работе конференции:
- очная, выступление с пленарным или с секционным докладом
- дистанционная (он-лайн) выступление с пленарным или с секционным докладом;
- очная или дистанционная в качестве слушателя, участие в обсуждении секционных докладов;
- заочное участие, публикация в сборнике научных статей по итогам конференции.

По итогам конференции будет издан сборник научных статей «Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований», индексируемых в РИНЦ. Сборник будет размещен в Научной электронной библиотекe (eLibrary.ru), ему присваиваются международные индексы ISBN, УДК, ББК. Внимание! Статьи принимаются в соавторстве с научными руководителями.

Текст статьи должны предварять следующие сведения (на русском и английском языках):

- УДК (можно определить на сайте http://teacode.com/online/udc)
- фамилия, имя, отчество авторов (студентов и преподавателя, который является научным руководителем),
- факультет (институт), курс (для студентов СПО – специальность)
- место учебы / работы (полное название),
- адреса электронной почты каждого из авторов,
- название статьи (прописными буквами),
- аннотация статьи (6-8 строк),
- ключевые слова (6-8 слов).

Требования к оформлению:

- к публикации принимаются материалы, которые ранее не были опубликованы;
- текст статьи в объёме не более 6 страниц;
- текстовый редактор – Microsoft Word 2003 года (расширение .doc или .docx);
- формат А4; параметры основного текста: шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1; поля: сверху – 2 см, справа и слева – 2 см, снизу – 2 см;
- красная строка выделяется отступом на 1,25 см (не использовать для образования отступа клавиши пробела или табуляции),
- выравнивание – по ширине;
- в тексте использовать кавычки «».
Оформление таблиц и рисунков:
– каждый рисунок должен быть пронумерован и подписан. Подписи не должны быть частью рисунков;
– надписи и другие обозначения на графиках и рисунках должны быть четкими и легко читаемыми;
– таблицы, рисунки, графики должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков (в том числе графиков) и таблиц ведется раздельно;
– в тексте обязательно должны содержаться ссылки на таблицы, рисунки, графики.

Оформление сносок: ссылки на источники информации оформляются в квадратных скобках [номер источника информации в списке литературы, с. номер страницы] или [номер источника информации в списке литературы] (например: [1, с. 10], [1, с. 10-20], [1]); постраничные сноски не допускаются;
Параметры списка литературы: заглавие «Литература», начертание – полужирное, строчными буквами, выравнивание – по центру; список в соответствии с требованиями действующих стандартов (согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008) помещается в конце статьи. Для цитат ссылки на источник обязательны. Для книг должны быть указаны: автор, название работы, вид издания, место издания, издательство, год издания, количество страниц; для статьи: автор, название статьи, название журнала (сборника), год издания, том, номер (или выпуск), страницы начала и окончания статьи.

К публикации будут приниматься тщательно вычитанные и отредактированные тексты. Оргкомитет конференции оставляет за собой право отклонять материалы в случае несоответствия тематике конференции, требованиям оформления или оригинальности авторского текста. Ответственность за содержание статьи несут ее авторы (студенты и научные руководители). О принятии статьи автор будет оповещен по электронной почте, с которой осуществлялась рассылка. Принятые материалы не возвращаются.
Внимание! Каждая статья проверяется на плагиат. К публикации принимаются статьи, содержащие не менее 70% уникального текста, соответствующие требованиям оформления, тщательно выверенные и отредактированные.

Условия участия

Для участия в конференции необходимо предоставить в оргкомитет до 14 марта 2024 г. (включительно) в электронном виде на адрес kafedra-pp-ntgspi@yandex.ru с темой письма «Конференция АПППИ-2024» следующие материалы:
- текст статьи (Иванов, Петрова_статья);
- заявку участника по форме, представленной ниже (Иванов, Петрова_заявка);
- копию квитанции об оплате организационного взноса, включающего возмещение расходов на издание публикации.
После отправки материалов убедитесь, что Ваши материалы получены. Подтверждение приходит на электронный адрес, с которого осуществлялась отсылка материалов. Если Вы не получили подтверждения от Оргкомитета в течение 3 дней, повторите отправку.

Организационный взнос. Для участников конференции из образовательных организаций Российской Федерации предусмотрен организационный взнос за публикацию одной статьи с размещением в РИНЦ, который составляет 300 рублей.

Студентам, выступившим с докладом на конференции, и их научным руководителям будут отправлены Благодарственным письма в электронном виде. Студентам, принявшим заочное участие в конференции с публикацией статей, будут отправлены Сертификаты участника конференции в электронном виде.

Оплата производится после подтверждения о принятии статьи к публикации.

Реквизиты для оплаты организационного взноса будут высланы после принятия статьи к публикации.
Сборник научных статей будет направлен авторам на почтовый адрес, указанный в заявке участника.

Пригласительное письмо и программа конференции будут высланы всем участникам дополнительно.

Организационный комитет

Председатель оргкомитета – Мешкова И.В., заведующий кафедрой педагогики и психологии Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». кандидат психологических наук, доцент (г. Нижний Тагил, Россия).

Сопредседатель оргкомитета – Яценко Т.Е., декан факультета педагогики и психологии учреждения образования «Барановичский государственный университет», кандидат психологических наук, доцент (г. Барановичи, Республика Беларусь).

Члены оргкомитета:

Иценко А.Г., заведующий кафедрой психологии и физического воспитания учреждения образования «Барановичский государственный университет», кандидат философских наук, доцент (г. Барановичи, Республика Беларусь).
Нестер Е.Ф., старший преподаватель кафедры психологии и физического воспитания, ведущий специалист факультета педагогики и психологии учреждения образования «Барановичский государственный университет» (г. Барановичи, Республика Беларусь).
Лешкевич Е.В., старший преподаватель кафедры психологии и физического воспитания учреждения образования «Барановичский государственный университет», магистр психологических наук (г. Барановичи, Республика Беларусь).
Король М.А., преподаватель кафедры психологии и физического воспитания, магистр педагогических наук учреждения образования «Барановичский государственный университет» (г. Барановичи, Республика Беларусь).
Снопкова Е.И., заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова», доктор педагогических наук, профессор (г. Могилёв, Республика Беларусь).
Викторук Е.Н., доктор философских наук, профессор кафедры философии, экономики и права ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Aстафьева»; ведущий научный сотрудник лаборатории научно-образовательных технологий подготовки кадров высшей квалификации «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук» (г. Красноярск, Россия).
Сыченко Ю.А., доцент кафедры общей и социальной психологии ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», кандидат психологических наук (г. Екатеринбург, Россия).
Бужинская Н.В., доцент кафедры информационных технологий и физико-математического образования, Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент (г. Нижний Тагил, Россия).
Скоробогатова Ю.В., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», кандидат педагогических наук (г. Нижний Тагил, Россия).
Дикова В.В., доцент кафедры педагогики и психологии Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», кандидат психологических наук, доцент, (г. Нижний Тагил, Россия).
Кузнецова Е.Н., доцент кафедры педагогики и психологии Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», кандидат психологических наук (г. Нижний Тагил, Россия).
Луткин С.С., доцент кафедры педагогики и психологии Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент (г. Нижний Тагил, Россия).
Лысуенко С.А., доцент кафедры педагогики и психологии Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», кандидат психологических наук (г. Нижний Тагил, Россия).
Манакова М.В., доцент кафедры педагогики и психологии Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент (г. Нижний Тагил, Россия).

Координаты оргкомитета:
Мешкова Ирина Владимировна
Тел.: +7 (909) 017-84-63
эл. почта: kafedra-pp-ntgspi@yandex.ru

Образец оформления материалов конференции
УДК
Иванова Наталья Ивановна,
студентка 3 курса факультета психолого-педагогического образования,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
г. Нижний Тагил, Россия
эл. почта: ....@...
Андреева Екатерина Николаевна,
доцент кафедры педагогики и психологии,
кандидат педагогических наук, доцент,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
г. Нижний Тагил, Россия
эл. почта: ....@...

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛЫХ ГОРОДАХ

Аннотация: …….
Ключевые слова: …….

Ivanova Natalya Ivanovna,
3rd year student of the Faculty of Psychological and Pedagogical Education
Nizhny Tagil State Social Pedagogical Institute (branch) Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Russian State Vocational Pedagogical University»
Nizhny Tagil, Russia
Andreeva Ekaterina Nikolaevna,
Associate Professor of the Department of Pedagogy and Psychology,
Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,
Nizhny Tagil State Social Pedagogical Institute (branch) Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Russian State Vocational Pedagogical University»
Nizhny Tagil, Russia

PROBLEMS OF HIGHER EDUCATION DEVELOPMENT IN SMALL TOWNS

Abstract: ……..
Keywords: ……

Текст статьи.......

Литература
1. Абашина В. В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к управлению математическим развитием детей дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. Сургут, 2008. 24 с.
2. Восприятие пространства [Электронный ресурс] // Словарь психолога. URL: http://www.psychology.su/ (дата обращения: 23.01.2023).
3. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавра и магистра «Психология» и психологическим специальностям. 2-е изд., стер. М.: Академия, 2017. 239 с.
4. Зеер Э. Ф., Новоселов С. А., Давыдова Н. Н. Институциональное обеспечение образовательных инноваций // Инновационные проекты и программы в образовании. 2022. № 3. С. 1724.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Ф.И.О. студента (полностью)
Факультет (или институт), курс. бакалавриат, магистратура, аспирантура.
Для студентов СПО – курс, специальность
Название образовательной организации (полностью)
Электронная почта
Город, страна
Контактные данные (тел.:)
ФИО преподавателя (соавтора, научного руководителя) (полностью)
Должность (с указанием кафедры), ученая степень, ученое звание
Название образовательной организации (полностью)
Электронная почта
Город, страна
Полное название темы доклада (тезисов, статьи)
Форма участия: очная, выступление с докладом на секции (да, нет)
Форма участия: дистанционная (он-лайн), выступление с докладом на секции (да, нет)
Форма участия: заочная с публикацией статьи (да, нет).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 14 марта 2024 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», Факультет психолого-педагогического образования, Кафедра педагогики и психологии; УО «Барановический государственный университет», Факультет педагогики и психологии, Кафедра психологии и физического воспитания (Беларусь)

Контактная информация: Мешкова Ирина Владимировна, тел.: +7 (909) 017-84-63, эл. почта: kafedra-pp-ntgspi@yandex.ru

Эл. почта: meshkova-ntgspi@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды