Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

27 февраля 2024 г. — 28 февраля 2024 г., срок заявок: 31 января 2024 г.

Х Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Х Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Магистральная тема в 2024 году – брендинг территории.

К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность» и др. Планируется секция молодых исследователей и студенческий воркшоп по геобрендингу.

Основные направления научной дискуссии:

- Брендинг в бизнесе;
- Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;
- Лингвистическое сопровождение и психологические аспекты брендинга;
- Территориальный брендинг;
- Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент (online, Ярославль);
- Стратегии и практики продвижения геобрендов в российских регионах (Калининград).

Участие в конференции и публикация материалов осуществляется на безвозмездной основе! *за исключением расходов на транспорт и проживание.

Подача заявки и загрузка материалов (научных статей) производится только через официальную страницу конференции с 25 декабря 2023 года до 1 февраля 2024 года (то есть до 23:59 31 января). Подробности в информационном письме конференции № 1 (актуальное письмо на стр. конференции).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 31 января 2024 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский государственный экономически университет, Европейский институт PR (IEERP, Париж); Балтийский федеральный университет им. И. Канта; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)

Контактная информация: Веб: unecon.ru/conf-branding

Эл. почта: conf.branding@gmail.com

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды