27 апреля 2012 г. — 27 апреля 2012 г., срок заявок: 27 апреля 2012 г.
Конференция «Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос»
Россия, Москва
9.00-10.00 Регистрация участников. Wellcome Coffee
10.00-10.30 Пленарная сессия.
Приветственное слово от НИУ ВШЭ Т.А.Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
Приветственное слово от Гильдии маркетологов И.С.Березин, президент Гильдии маркетологов
Приветственное слово от Агентства Коммуникаций CONSTELLATION А.А. Изотов, генеральный директор
10.30-12.30
1 сессия. Поиск «зоны прибыли» на рынке – задача №1 для маркетинга российских компаний.
Темы дискуссий:
- Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке
Модераторы: Прозументов Антон Начальник Управления маркетинга Дирекция по маркетингу и продажам Дивизион Северсталь Российская сталь/Оксана Кучерявая директор по маркетингу Росгосстрах
- Как разработать бизнес-модель, которая донесет ценность до потребителя
Модераторы: Мазурин Дмитрий коммерческий директор BWT / Милехин Андрей, Президент исследовательского холдинга Ромир
- Как получить прибыль на выявленном сегменте рынка
Модераторы: М.М.Кожокин ВТБ24 / Константин Бокшицкий генеральный директор Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева
- Как ускорить проникновения на рынок своего продукта
Модераторы: Татьяна Комиссарова Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор / Влад Ситников партнер Grape и руководитель креативной компании Hungry boys в сфере digital
12.30-13.00 Кофе-брейк
13.00- 15.00
2 сессия. Может ли маркетинг создать денежные потоки компании на российских рынках
Темы дискуссий:
- Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке
Модераторы: Хачатрян Мина Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренд Vitek) / Алексей Фадеев творческий директор брендингового агентства Depot WPF Академик Российской Академии Рекламы
- Какие преимущества дает использование сетей на российских рынках товаров длительного пользования
Модераторы: Платонова Ирина директор по маркетингу O Stin/ Игорь Качалов президент «Агентство Качалов и Коллеги»
- Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителей
Модераторы: Клейменова Екатерина директор по маркетингу Пепеляев Групп (приглашена)/ Алексей Андреев Президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АКБР
- Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса
Модераторы: Светлана Бери руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК Согласие / Симонов Михаил Глава холдинга Russia Direct, Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по саморегулированию
15.00-15.30 Кофе-брейк
15.30 – 17.00
3 сессия. Может ли маркетинг в российских компаниях быть инвестиционной функцией
Темы дискуссий:
- Маркетинг, как инвестиционная функция, какие преимущества получит компания
Модераторы: Степанов Константин Директор по маркетингу Инвестиционная компания А1 / Александр Печерский Генеральный директор консалтинговой компании АЛЬТ.
- Маркетинговые источники стоимости, обеспечивающие возврат инвестиций
Модераторы: Галина Ятчук Исполнительный Вице-президент ГК «Мир детства»
ООО компания «Мир детства» / Игорь Березин Президент Гильдии Маркетологов
- Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений.
Модераторы: Иванов Илья Начальник Департамента маркетинга ОАО «Газпром Нефть»/Сергей Беляев Заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyle Marketing, NCT Group.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 27 апреля 2012 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Журнал «Профиль», Агентство коммуникаций «Constellation» и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Контактная информация: Тел.: +7 (495) 745-84-13 – Титова Наталья
Эл. почта: titova@eventconst.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: