4 июня 2010 г. — 5 июня 2010 г., срок заявок: 10 мая 2010 г.
XVI Международная конференция «Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга»
Россия, Нижний Тагил
Работа конференции будет организована с 4 по 5 июня по направлениям:
- экономические условия эффективного развития муниципальных образований и регионов;
- институциональные аспекты инновационной экономики;
- развитие систем менеджмента и маркетинга на промышленных предприятиях;
- решение экономических проблем региональных субъектов и муниципальных образований;
- психосоциальные факторы развития социально-экономических систем;
- влияние экономических факторов на технологию производства;
- экономическая оценка технологических инноваций;
- инновационные подходы к управлению качеством и персоналом на предприятии;
- современный инструментарий финансового менеджмента, бухгалтерского учёта и аудита;
- маркетинг, как инструмент достижения стратегического превосходства на рынке.
К участию приглашаются преподаватели вузов, кандидаты и доктора наук, члены-корреспонденты и академики РАН, депутаты муниципальных и региональных органов власти, менеджеры и специалисты промышленных предприятий, научные сотрудники ведущих исследовательских лабораторий, зарубежные научные деятели. Гарантируется бесплатное предоставление материалов всем участникам через 6 месяцев (декабрь 2010).
Для опубликования тезисов докладов необходимо в срок до 10 мая 2010 года предоставить заявку (см. Прил. 2) и материалы для публикации, оформленные согласно требованиям (см. Прил. 1) в электронном виде на почту: eup7@yandex.ru
Участие студентов и магистрантов только в соавторстве с остепенёнными научными руководите-лями и только очное. Программа работы конференции будет отправлена участникам до 20 мая 2010 г.
Внимание! Все публикации и аннотации проходят проверку на плагиат. Редколлегия сохраняет за собой право отбора текстов, наиболее интересных для публикации в сборнике.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИИ
- Редактор MS Word 2003, 2007 размер шрифта – Times New Roman, кегль 12. Руко-пись набирается через одинарный интервал между строками, формат листа А4. Поля: верхнее, правое, левое – по 2 см, нижнее – 1,5 см. Абзацный отступ – 1 см. Объём статьи – не более трёх полных страниц, включая библиографический список, таблицы, рисунки (около 10 тыс. знаков или 0,25 п.л.).
- На первой странице печатается полное название научной статьи прописными (заглавными) буквами по центру, 12 Times.
- Через одну строку печатается полное название научной статьи прописными (заглавными) буквами по центру, 12 Times на английском языке.
- Через одну строку по центру курсивом печатаются инициалы и фамилия пер-вого автора с сокращенным указанием ученой степени и звание, в той же строке следует указать его должность, наименование организации.
- В следующей строке печатаются аналогичные данные для соавторов, если они имеются (не более двух соавторов).
- Через одну строку приводится аннотация статьи на английском языке объёмом семь-десять предложений. Без аннотации тексты не рассматриваются.
- После этого через одну строку набирается текст публикации.
- Все таблицы и рисунки должны иметь заголовки и порядковую нумерацию в пределах статьи. На каждую таблицу и рисунок в тексте должны быть ссылки, причём содержание таблиц не должно дублировать текст. Все сокращения, использованные в таблицах (за исключением общепринятых), поясняются в отдельных примечаниях ли-бо оговариваются тексте.
- Если в тексте приводится одна таблица, рисунок или формула, они не нуме-руются, если более одной, то нумерация обязательна.
- Все рисунки, диаграммы и фотографии представляются в черно-белом вари-анте. Их также следует прилагать к статье в электронном виде дополнительным фай-лом.
- Ширина таблиц должна быть «по ширине окна».
- Перенос слов автоматический.
- Библиографический список в конце статьи приводится с указанием не менее пяти литературных источников по анализируемой тематике.
- Выступления участников на пленарном и итоговом заседаниях до 15 минут. Приветственные выступления на пленарном заседании до 5 минут. Выступление на секции до 7 минут, ответы на вопросы до 7 мин. Презентация в PowerPoint обяза-тельна для всех очных участников.
- Обязательным элементом каждой статьи должна быть научная новизна. В тексте статьи она должна быть выделена жирным шрифтом.
- В работе конференции приветствуются устные выступления участников.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ
участника XVI Международной научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ,
МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
АВТОР СТАТЬИ (THE AUTHOR OF PAPER)
Фамилия (surname)
Имя (name)
Отчество (second name)
Степень (degree)
Звание (status)
Город, страна (city, country)
Наименование организации (designa-tion)
Полное название организации (full name of organization)Должность (appointment)
Факультет (faculty)
Наименование кафедры (designation of chair)
Название кафедры (full name of chair)
Полное название статьи (title)
Паспортные данные (passport informa-tion)
Адрес для переписки и рассылки сборников, почтовый индекс (post address)
Рабочий тел.: (phone)
Сотовый тел.: (mobile phone)
Электронный адрес (эл. почта)
Очное или заочное участие (face or distance participation)
Все поля обязательны для заполнения; форма заполняется на русском (английском или французском – для иностранных участников) языке.
Если в соавторство включён научный руководитель, то ему следует заполнить отдельную регистрационную форму. Итого – две формы для двух соавторов и каждой статьи.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 10 мая 2010 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Кафедра «Экономика и управление в промышленности» НТИ (ф) УГТУ-УПИ
Контактная информация: Тел.: (3435) 25-69-22 – Николай Валерьевич Павлов
Эл. почта: eup7@yandex.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: