3 октября 2016 г. — 7 октября 2016 г., срок заявок: 20 сентября 2016 г.
1-я Школа музейного развития «За границами столиц»
Россия, Тотьма
Форма участия: очная
В 2014-2015 гг. в Тотьме с успехом прошли две всероссийские научно-практические конференции, нацеленные на изучение возможностей малых городов и сёл России в контексте развития сфер музейного дела и туризма. Участниками этих масштабных мероприятий становились учёные, сотрудники музеев, турагентств, аспиранты и студенты, интересующиеся проблематикой конференции – всего участники из более чем 30 регионов РФ. В 2015 г. проведение конференции было приурочено к 100-летию музейного дела в Тотьме.
На основе анализа полученных от участников в прошлые годы рекомендаций организаторами было принято решение поменять формат традиционной осенней встречи на тотемской земле и провести в 2016 году вместо конференции более прикладную, нацеленную на обучение, – Школу музейного развития «За границами столиц». Эта идея была поддержана Благотворительным Фондом Владимира Потанина в рамках ежегодного конкурса проектов «Музейный десант».
К участию приглашаются сотрудники российских музеев регионального и муниципального подчинения. Основной акцент Школы планируется сделать на обучении сотрудников музеев малых городов и сёл (населением до 50 000 человек) и включении их в круг межмузейного профессионального общения, однако мы примем заявки от всех желающих участвовать в нашей программе.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 20 сентября 2016 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Администрация Тотемского муниципального района; МБУК «Тотемское музейное объединение»; МУП «Туризм и народные промыслы» при поддержке Благотворительного фонда в. Потанина (Благотворительная программа «Музейный десант-2016»)
Контактная информация: МБУК «Тотемское музейное объединение», 161300, Вологодская область, город Тотьма, улица Ворошилова, 44, тел.: (81739) 2-17-02
Эл. почта: vtotme@mail.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: