19 мая 2008 г. — 24 мая 2008 г., срок заявок: 19 мая 2008 г.
Семинар «Директор по качеству»
Россия, Москва
Семинар «Директор по качеству» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления
На данном семинаре Вы получите не только знания ролевых функций директора по качеству, современных перспективных направлений в области менеджмента качества, технологий измерения, анализа, улучшения и формализации бизнес-процессов, но и приобретете навыки по постановке в компании менеджмента бизнес процессов на основе опыта, закрепленного в международных стандартах и общепризнанных инструментах менеджмента.
Целевая аудитория: высший и средний менеджмент компаний, которые приняли решение о разработке или уже находятся на стадии внедрения системы менеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 9001, или его отраслевым модификациям
Основные темы директорского курса
Личная эффективность директора
• Основные компетенции директора
• Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
• Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
• Навыки публичного выступления директора
Управление персоналом в производственной компании
• Управление персоналом и руководство людьми - сходство и различия
• Система управления персоналом - принцип "многослойного пирога"
• Особенности структуры кадрового ресурса и особенности управления персоналом в производственной компании
• Пути решения проблемы "кадрового голода"
• Корпоративные университеты - возможности и ограничения
• Системы мотивации и оплаты труда на производстве
Роль директора по качеству в современных условиях
• Россия и ВТО. Анализ ситуации, преимущества и проблемы вступления в ВТО. Конкурентоспособность российских компаний
• Какие компетенции необходимы директору по качеству в нынешних условиях?
• Обзор современных тенденций в области менеджмента качества
• Краткий обзор последних изданий и рекомендуемая литература в области менеджмента качества
Обзор инструментов менеджмента качества
• Краткий обзор инструментов менеджмента качества
• Программные средства инструментов менеджмента качества
• Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику Компании
• Директор по качеству и корпоративная система обучения инструментам менеджмента качества
Менеджмент процессов
• Четыре подхода к менеджменту. Классификация подходов, их области применения и формы взаимоотношений между людьми и подразделениями внутри компании
• Четыре компоненты менеджмента процессов
• Управление требованиями, как основа процессного подхода в менеджменте. Структура требований потребителя – модель Нориаки Кано
• В каком случае решения о процессе принимаются на уровне высшего менеджмента, и в каком достаточно локального вмешательства в процесс руководителя процесса?
• Шесть уровней зрелости процессов компании: неопределенность, определенность, воспроизводимость, способность, эффективность, адаптивность
Международные стандарты менеджмента
• Международная стандартизация терминов в области менеджмента качества.
• Почему международному сообществу нужны стандарты на системы менеджмента?
• Стандарт ISO 9001:2000 – модель компании, ориентированной на клиента. Логика международной практики создания систем менеджмента, отвечающих ISO 9001:2000:
Голос потребителя - Требования потребителя - Политика в области качества - Цели в области качества и показатели их достижения - Совокупность процессов для достижения целей в области качества - Улучшение показателей процессов (достижение целей) с помощью системы менеджмента качества.
• Интерпретация требований стандарта ИСО 9001:2000 и практические примеры реализации требований ИСО 9001:2000.
• Подходы к компактному документированию систем менеджмента качества
Проектный подход при внедрении СМК
• Планирование проекта
• Распределение ролей и ресурсы проекта
• Мониторинг и контроль проекта
• Типичные проблемы проекта
• Программная среда проекта
Директор по качеству в разных компаниях
• Компании пищевой отрасли. Стандарты на системы менеджмента безопасности продуктов питания (НАССР)
• Промышленные предприятия: машиностроение, приборостроение, печать, деревообработка и др.
• Предприятия автомобильной промышленности и автомобильного сервиса
• Торгово-закупочные и сервисные компании
• Строительство и производство строительных материалов
Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Полное содержание программы
Преподаватели
Ященко Владимир Владимирович
ПодробнееПреподаватель Русской Школы Управления. Доцент DGQ (немецкое общество по качеству), доцент кафедры менеджмента и систем качества Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, кандидат технических наук. В качестве разработчика входит в головную рабочую группу по разработке моделей систем качества в образовании в рамках «Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.» С 1996 осуществляет консалтинг по требованиям международных стандартов менеджмента (ISO 9001, ISO 17025, DS 3027, ISO 22000). Активно консультировал более двадцати предприятий различных отраслей. Все предприятия прошли успешную сертификацию в BVQI, LRQI, SGS, TÜV, AFAQ ASCERT Int, и АСЕРТ Бюро.
Области консультирования:
• Менеджмент бизнес процессов;
• Инструменты менеджмента бизнес процессов:
- проекты и инструменты «Шесть сигм»
- SPC-статистическое управление процессами
- QFD структурирование функции качества
- FMEA-анализ рисков и их последствий
• Программные средства менеджмента бизнес процессов STATISTICA, STATGRAPHICS.
• Международная стандартизация менеджмента
Бетанова Ирена Аркадьевна
ПодробнееГенеральный директор Центра делового развития «Бизнесград».
Автор и руководитель проектов по созданию концепций управления персоналом, комплектации службы персонала, постановки с «нуля» системы управления персоналом и консультационная поддержка в компаниях: LC-group» (в настоящее время компания «Мерлион); “Бюрократ”; Концерн “Прамо”; “Трейд-Лок”.
Опыт преподавательской работы 6 лет. Разработан курс “Системный подход в управлении персоналом”.
Специальные гости программы
Условия Вашего обучения
Перед тем, как сделать заказ, пожалуйста, узнайте об условиях обучения
По итогам обучения участникам предоставляется сертификат и дополнительные материалы на электронном носителе
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Лицензия на образовательную деятельность № 022179 от 20 апреля 2007г.
Стоимость
39 900 руб.
cкидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
cкидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)
Данные условия действительны только для обучения в Москве
Условия для постоянных Клиентов Школы
В стоимость входит обучение, консультации, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы, сертификат. Проживание не входит в стоимость обучения
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 19 мая 2008 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Русская Школа Управления
Контактная информация: 129226, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502, Москва - главный офис Русской Школы Управления, тел.: (495) 980-57-28, е-mail: info@uprav.ru. веб: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru
Эл. почта: NULL
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: