расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

27 сентября 2009 г. — 29 сентября 2009 г., срок заявок: 20 июня 2009 г.

Международная научная конференция «Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург

Язык информации: Русский

На пленарном и секционных заседаниях конференции предполагается рассмотреть следующие вопросы:
1. Инновации и проблемы совершенствования маркетинговых технологий в российской экономике
2. Совершенствование методологии и инструментария маркетинга взаимодействия.
3. Перспективные концепции и развитие теории маркетинга.
4. Проблемы маркетингового обеспечения предпринимательских решений.
5. Формирование маркетингового мышления и технологии подготовки маркетологов в системе двухуровневого образования.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 июня 2009 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Федеральное агентство по образованию, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Кафедра маркетинга

Контактная информация: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, кафедра маркетинга. Тел.: 8-(812) 710-56-23

Эл. почта: intermarketing@finec.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды