Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

27 февраля 2023 г. — 1 марта 2023 г., срок заявок: 1 ноября 2022 г.

Всероссийская конференция «Педагогический дискурс в современной научной парадигме и образовательной практике»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва (издание включено в: РИНЦ)

Форма участия: очная

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги,

Приглашаем принять участие во Всероссийской конференции «Педагогический дискурс в современной научной парадигме и образовательной практике», которая состоится в институте иностранных языков ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет».

Сроки проведения – 27 февраля – 01 марта 2023 г.
Место проведения – Москва, Малый Казенный пер. 5 Б.
Формат проведения – смешанный (очное и дистанционное участие).

К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, исследователи (докторанты, аспиранты, соискатели) – все, кто стремится к поиску средств и способов профессионального педагогического общения, представления педагогического дискурса в психологии, педагогике, лингводидактике, лингвистике и литературоведении, переосмыслению роли учебных изданий как инструмента продуктивного диалога в образовательном пространстве и формы отражения новейших образовательных тенденций.

Цель конференции – создание единого научно-образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных, преподавателей вузов, учителей с целью рассмотрения проблемы самоопределения личности педагога в условиях неоглобализации коммуникативной культуры, обмена опытом по вопросам конструирования и использования дискурса учебных изданий в школьной и вузовской образовательной практике, дигитализации образовательных дискурсивных практик, систематизации точек зрения по вопросам новой роли педагога и его речевой культуры в современном школьном и вузовском образовательном контексте.

Проблематика конференции

Направление 1. Психолого-педагогические направления исследования педагогического дискурса

- Педагогический дискурс как объект междисциплинарного рассмотрения.
- Педагогический дискурс как средство выражения и развития профессионального самоопределения и самоактуализации современного педагога.
- Полидисциплинарная трактовка педагогической коммуникации с учетом конфликтогенности практик межличностного и межкультурного взаимодействия.
- Педагогический дискурс в философском понимании эпохи пост-глобализации.
- Педагогический дискурс как средство формирования ценностных ориентаций обучающихся.
- Имидж педагога: социальный, символический.
- Персональный имидж и личный бренд как профессиональные инструменты.
- Педагогический дискурс в аспекте осмысления пандемического опыта.

Направление 2. Лингвистическое и литературоведческое измерение педагогического дискурса

- Стратегии педагогического общения: традиционное и инновационное в кодификации и классификации.
- Прагматика педагогического общения: коммуникативно-прагматические категории педагогического дискурса.
- Субъекты педагогического общения: социолингвистическое портретирование.
- Конфликтность и взаимопонимание: векторы межличностных и межкультурных дискурсивных практик.
- Педагогический дискурс в литературоведческом пространстве.
- Педагогический дискурс в отечественной и зарубежной художественной литературе.
- Детская литература: педагогический аспект.

Направление 3. Практики педагогической коммуникации в поликультурной среде
- Профессиональная самопрезентация учителя: коммуникативный стиль поликультурной коммуникации.
- Практики делового педагогического общения.
- Речевое поведение учителя: вербалика и невербалика.
- Цифровое измерение современного педагогического дискурса.
- Качество речи учителя как речевого партнера в межкультурном взаимодействии с иностранным коллегой.
- Проблемы оптимизации профессионального педагогического общения.

Направление 4. Учебник как средство материализации педагогического дискурса
- Учебно-педагогический дискурс и его жанры: учебник, учебно-методические издания.
- Проблемы языка и дискурса учебника.
- Учебные издания: способы трансляции параметров педагогического дискурса.
- Автор и адресат учебника/учебного пособия как субъекты педагогического дискурса.
- Электронный учебник vs печатный учебник: дискурсивные параметры.

Направление 5. Проблемы повышения качества подготовки педагога к профессиональному общению
- Подготовка педагога: история и современность.
- Стратегии подготовки педагога к профессиональному общению.
- Дизайн современной образовательной программы подготовки педагога к профессиональной коммуникации.
- Повышение квалификации: стратегии развития профессиональной коммуникативной компетенции педагога.


Сайт конференции (регистрация участников и актуальная информация от Оргкомитета):
https://sites.google.com/view/peddiscurs


При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 ноября 2022 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет

Контактная информация: 105064, Москва, пер. Малый Казенный, д. 5б

Эл. почта: peddiscours2023@yandex.ru

Приложения: Информационное письмо (.docx, 36.393 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды