Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

19 мая 2022 г. — 19 мая 2022 г., срок заявок: 10 мая 2022 г.

III Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Тюмень (издание включено в: РИНЦ, Перечень ВАК, eLibrary.ru)

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

Приглашаем Вас принять участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Бренд-менеджмент пространств».

Цель конференции: обмен научными идеями и результатами исследований по актуальным проблемам бренд-менеджмента разноуровневых и разномасштабных пространств.

Целевая аудитория конференции: студенты, аспиранты, ученые российских вузов и вузов стран ближнего и дальнего зарубежья, специалисты из области брендинга, PR и маркетинга.
Участие в конференции бесплатное.

В рамках конференции запланированы работа трех секций и проведение круглого стола, издание сборника статей в электронном формате с размещением в наукометрической базе РИНЦ. Доклады принимаются к участию в конференции после прохождения процедуры рецензирования. Лучшие доклады (статьи) будут опубликованы в журнале «Вестник Тюменского государственного университета.

Социально-экономические и правовые исследования» (включен в список ВАК).

Секции конференции:

1. Персональный брендинг в бизнесе, политике и индустрии развлечений
Направления:
- Личностное развитие, имидж, общественное сознание
- Лидеры мнений, технологии и инструментарий создания и продвижения личного бренда
- Социальные сети как площадка развития персонального бренда
- Монетизация и критерии эффективности персонального брендинга
- Экологические аспекты развития личности
2. Корпоративный брендинг и репутационный менеджмент в цифровом пространстве
Направления:
- HR-брендинг
- Идентичность и дифференциация бренда
- Оценка, факторы стоимости и капитал бренда
- Синергия корпоративных и продуктовых брендов
- Бренд-коммуникации
- Корпоративная социальная ответственность и репутация
3. Пространственная экономика и бренд-менеджмент территорий
Направления:
- Пространственное развитие и инвестиционная привлекательность
- Идентичность и конкурентоспособность территорий
- Управление благополучием территорий
- Маркетинг и брендинг туристско-рекреационных территорий

К конференции приурочен Круглый стол, посвященный 160-летию со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина. Дата проведения Круглого стола: 14 апреля 2022 года, в день рождения П.А. Столыпина.

Место проведения конференции и Круглого стола: г. Тюмень, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», Финансово-экономический институт, улица Ленина, д.16.

Язык конференции: русский.
Форма участия в конференции:
- заочное.

Для участия в работе конференции необходимо:
1. Заполнить и отправить заявку на эл. адрес: konferencia.brending@gmail.com до 10 мая 2022 г. Форма заявки прилагается.
2. Представить полный текст доклада (статьи), оформленный в соответствии с требованиями, на эл. адрес: konferencia.brending@gmail.com до 10 мая 2022 г. Заявка и текст доклада (статьи) отправляются в одном электронном письме.

Для публикации в электронном издании, индексируемом в базе РИНЦ, необходимо после принятия статьи предоставить скан-копии на электронный адрес: konferencia.brending@gmail.com:
- договора о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) (бланк высылается после принятия статьи);
- акта приемки-передачи произведения (высылается вместе с договором);
- согласия на обработку персональных данных (форма высылается вместе с договором).

Материалы прошлых конференций доступны по ссылкам:
2020 г.: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43060127_76168954.pdf
2021 г.: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46573412_47500131.pdf

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 мая 2022 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Тюменский государственный университет; Финансово-экономический университет, Кафедра менеджмента и бизнеса

Контактная информация: 625003, Россия, г. Тюмень, Ленина, 16, кафедра менеджмента и бизнеса. Эл. почта: kafedra.mib@utmn.ru, тел.: 8 (3452) 59-77-36. Данилюк Анна Анатольевна, тел.: +79199226272, эл. почта: konferencia.brending@gmail.com

Эл. почта: konferencia.brending@gmail.com

Приложения: Информационное письмо (.письмо -конференция-Бренд-менеджмент пространств (4).docx, 56.315 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды