«Золотая ленточка»
«Золотая ленточка» является очень эффективным средством продвижения мероприятий в нашем Каталоге. «Золотая ленточка» повышает позицию мероприятия на главной странице, на всех страницах тематических разделов, результатов поиска по Каталогу и т.п.
Позиция записи мероприятия в нашем Каталоге определяется весом «золотой ленточки», который измеряется в условных единицах и прямопропорционален сумме оплаты. Вес расчитывается по нашему постоянному внутреннему курсу 1 ед. = 50 р. Золотая ленточка устанавливается сроком на 1 месяц (30 дней).
Отметим еще некоторые важные моменты:
- Установка и действие «золотой ленточки» происходит по принципу аукциона. Чем выше вес «золотой ленточки», тем выше позиция мероприятия в результатах выдачи нашего Каталога.
- Сортировка записей, отмеченных «золотыми ленточками», осуществляется с учетом целого числа веса «золотой ленточки» и времени ее установки.*
- При одинаковом значении веса позиция отмеченного мероприятия определяется датой установки «золотой ленточки».
- Какой выставить вес «золотой ленточки» для мероприятия рекламодатель решает сам. При этом в форме оплаты можно вписывать сразу любую сумму не меньше 100 р.
- Чтобы определить вес ленточки любого мероприятия (своего и конкурирующего) достаточно быть авторизованным на сайте.
- Вес «золотой ленточки» можно повышать в любой момент ее срока действия.
- Для продления срока действия «золотой ленточки» необходимо дождаться ее снятия и установить ленточку заново. Таким образом как такового продления срока действия «золотой ленточки» нет, а есть повторная ее установка.
- Есть возможность обмена любыми ленточками между мероприятиями. Подробнее...
Хотите получить «золотую ленточку» и повысить для своей конференции позицию в Каталоге? Способов оплаты «золотой ленточки» достаточно много благодаря стороннему сервису robokassa. На странице описания конференции нажмите желтую ссылку и следуйте дальнейшим инструкциям. Есть только некоторые ограничения: минимальная сумма оплаты «золотой ленточки» (установка и повышение веса) = 100 р.
Из опыта можно сказать, что рекламодатели выбирают для себя различные стратегии продвижения мероприятий с помощью наших «золотых ленточек»: одни рекламодатели стараются чтобы их мероприятие находилось на первой странице, другие делают выбор веса согласно желаемым позициям в выбранных тематических разделах. Еще есть одна категория рекламодателей - оргкомитеты, которые устанавливают «золотые ленточки» с минимальным весом просто чтобы сказать нам спасибо. ;-)
Устанавливая «золотую ленточку» Вы не только быстрее и больше участников соберете для своего мероприятия, но и поможете веб-проекту «Конференции.ru» развиваться быстрее. Спасибо!