Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

28 апреля 2008 г. — 1 мая 2008 г., срок заявок: 28 апреля 2008 г.

Семинар «Продакт-менеджмент. Рычаги управления продвижением продукта в сбытовых каналах»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

Цель программы:

• получение теоретических  знаний и практических навыков управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта
• получение знаний и развитие  практических навыков  управления маркетинговыми коммуникациями.

Основные темы практикума

1-2 день
Управление дистрибуцией и ценообразование
Стратегии дистрибуции:
• Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников)
• Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная)
• Стратегия охвата потребителей
• Стратегии Push и Pull
Уровни управления Продуктом в каналах сбыта:
• Продажа на склад дистрибутору
• Продажа «на полку»
• Продажа «с полки»

Построение системы дистрибуции Продукта:
•  Выбор регионов
•  Выбор торговых посредников
•  Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках

Оценка эффективности дистрибуции:
•  Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция)
•  Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)

Управление ценообразованием в каналах сбыта:
•  Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок)
•  Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены)
•  Борьба с демпингом среди торговых посредников

Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта:
•  Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице  
•  Кто отвечает за мерчендайзинг
•  Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта

Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта:
•  Торговый маркетинг в каналах сбыта
•  Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала)
•  Стимулирование торговых точек  
•  Стимулирование конечных потребителей              

3-4 день
Управление маркетинговыми коммуникациями в сбытовых каналах
Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
•  Суть концепции маркетинга
•  Принцип интегрированности

Сознание потребителя – взгляд изнутри
•  Структура сознания, особенности восприятия
•  Понятие Top-of-Mind
•  Модель восприятия рекламного сообщения

Понятие “Бренд”

Позиционирование
•  Понятие «Позиционирование»  
•  Инструменты разработки

Понятие «Концептуальная аудитория»

Потребительский инсайт
•  Понятие «инсайт»
•  Где и как искать инсайт

Коммуникационная идея бренда
•  Значение КИ
•  Инструменты разработки                

Идентичность бренда
•  Понятие «Бренд»
•  Основные элементы идентичности
•  Современные тенденции в разработке

Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи
•  Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло
•  Ключевые моменты разработки креативной идеи
•  Disruption
•  Креативный бриф. Закон эффективного творчества
  
Виды рекламных кампаний
•  Стратегическая / имиджевая
•  Тактическая / продуктовая

Инструменты коммуникаций
•  ATL
•  BTL
•  PR
•  Другие инструменты
•  Важные современные тенденции

Организация рекламой кампании
•  Подходы к планированию
•  Методы бюджетирования
•  Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения              



Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Полное содержание программы
Преподаватели
Газин Ярослав Юрьевич

ПодробнееСпециалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Директор агентства маркетинговых коммуникаций полного цикла Pragmacom. Руководил отделом стратегического планирования в агентстве Eurо RSCG, работал менеджером по стратегическому планированию в агентствах McCann Erickson, Znamenka, Видеоинтернешнл. Непосредственно участвовал в создании рекламы для ведущих западных и отечественных брендов, благодаря чему накопил богатый опыт и знание методик эффективной разработки маркетинговых коммуникаций.
Горбачев Максим Николаевич

ПодробнееТренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва)
Опыт в сфере управления и продаж:
С 1998 по 2002 г.г. занимал следующие должности:
Заместитель директора по развитию. Продвижение страховых и кредитных программ.
Заместитель директора по коммерческим вопросам. Торговля промышленными маслами и смазками.
Торговый представитель. Торговля фармацевтической продукцией.

Ткаченко Дмитрий Владиславович

ПодробнееТренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва)
Опыт в сфере управления и продаж:
С 1999 по 2002 г.г. занимал следующие должности:
Начальник отдела сбыта. Торговля спецодеждой и СИЗ.
Начальник отдела продаж и аренды. Торговля объектами недвижимости.
Условия Вашего обучения
Перед тем, как сделать заказ, пожалуйста, узнайте об условиях обучения
По итогам обучения участникам предоставляется сертификат и дополнительные материалы на электронном носителе
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Лицензия на образовательную деятельность № 022179 от 20 апреля 2007г.
Стоимость
29 900 руб.
cкидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
cкидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)
Данные условия действительны только для обучения в Москве
Условия для постоянных Клиентов Школы
В стоимость входит обучение, консультации, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы, сертификат. Проживание не входит в стоимость обучения.
Регистрация
позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 28 апреля 2008 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Русская Школа Управления

Контактная информация: 129226, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502, Москва - главный офис Русской Школы Управления, тел.: (495) 980-57-28, е-mail: info@uprav.ru. веб: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды