расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

10 мая 2010 г. — 1 октября 2010 г., срок заявок: 10 мая 2010 г.

ІV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге»

Выслать ссылку по e-mail

Украина, Сумы

Язык информации: Русский

Кафедра маркетинга Сумского государственного университета (г. Сумы), Сумской региональный цент интеллектуального развития, Украинская ассоциация маркетинга, приглашают Вас поучаствовать в ІV Международной научно практической конференции «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге», которая состоится 29 сентября – 1 октября 2010 г., в г. Сумы.

Основные вопросы, которые будут рассматриваться на конференции:
- методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций;
- товарная инновационная политика современного предприятия;
- управление жизненным циклом инноваций;
- управление торговой маркой в контексте маркетинга инноваций;
- формирование спроса и продвижение инновационного продукта на рынок;
- управление маркетинговыми рисками инноваций;
- управление потенциалом инновационного развития предприятий на принципах маркетинга;
- инновации в маркетинге;
- новые методы маркетинговых исследований;
- новые стратегии сегментации рынка;
- новые маркетинговые стратегии охвата и развития целевого сегмента;
- маркетинг экологических инноваций.

Материалы на конференцию принимаются до 15 сентября 2010 года. Тезисы можно подавать на украинском, русском или английском языке.

Требования к тезисам: 2 полные страницы формата А5, поля (левое, верхнее, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм), шрифт (Times New Roman, кегль 10, интервал 1.0, абзацный отступ 10 мм).

Структура тезисов: фамилия и инициалы участника(-ов) (не более 3-х) справа. Следующая строка – название учреждения (курсив). Через 1 строку – название тезисов большими буквами (полужирный); через 1 строку – текст тезисов. Список литературы – через 1 строку после основного текста, 8 кегель.

По желанию, также можно подать к публикации статью в Научный журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций».

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 мая 2010 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра маркетинга Сумского государственного университета (г. Сумы)

Контактная информация: Украина, 40007, г. Сумы, ул. Р.-Корсакова 2, Сумский государственный университет, кафедра маркетинга. Тел.: 0 (542) 780317

Эл. почта: 780317@ukr.net

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды