25 апреля 2023 г. — 25 апреля 2023 г., срок заявок: 31 марта 2023 г.
VII Международная конференция студентов, магистрантов и аспирантов с изданием сборника материалов «Психология образования будущего: от традиций к инновациям»
Россия, Ярославль (издание включено в: РИНЦ)
Форма участия: очно-заочная
К участию приглашаются:
- студенты средних профессиональных образовательных учреждений;
- студенты высших образовательных учреждений очной и заочной форм обучения, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры;
- аспиранты и соискатели очной и заочной форм обучения.
Цель конференции: стимулирование исследовательской активности студентов, магистрантов и аспирантов; представление результатов деятельности студенческих научных лабораторий и студенческих научных сообществ.
Основные направления работы конференции:
- Социально-психологические аспекты организации образовательного процесса.
- Специфика профессиональной деятельности психолога в системе образования.
- Развитие личности субъектов современного образования.
- Влияние семьи на развитие личности и деятельности субъектов современного образования
- Когнитивное развитие учащихся на разных уровнях образования.
- Индивидуальные и возрастные особенности учебной деятельности.
- Конфликты в образовании и способы их разрешения.
- Ценностно-смысловые основы образования.
- Перспективы развития психологии образования.
- Развитие образования и его субъектов в условиях цифровизации общества.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 31 марта 2023 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», Институт педагогики и психологии, кафедра педагогической психологии
Контактная информация: Эл. почта: Psy_Yar2018@mail.ru
Эл. почта: Psy_Yar2018@mail.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: