17 ноября 2022 г. — 18 ноября 2022 г., срок заявок: 17 ноября 2022 г.
VII Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков»
Россия, Краснодар (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)
Форма участия: очно-заочная
Экономический факультет, кафедра маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета совместно с Белорусским государственным университетом с 17 по 18 ноября 2022 года проводит VII Международную научно-практическую конференцию «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков».
Форма участия – очная и заочная.
Вид сборника: Печатный.
Размещение в РИНЦ.
Международный индекс ISBN.
Пленарное заседание конференции с применением ДОТ состоится 18 ноября 2022 года по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 149.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 17 ноября 2022 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет», экономический факультет, кафедра маркетинга и торгового дела; Институт бизнеса Белорусского государственного университета; Владимирский филиал автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
Контактная информация: 350040, ул. Ставропольская, 149, Краснодар, Краснодарский край, ауд. 204н. Тел.:+7 (861) 2199501*208. Эл почта: marketingkonf@mail.ru. Веб: http://proffi23.tilda.ws/conference2022; Омельяненко Алексей Владимирович, секретарь оргкомитета конференции, тел.: 8 (918)663649, эл. почта: alexi-00@mail.ru
Эл. почта: marketingkonf@mail.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: