Календарь событий: ноябрь 2022
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

Научные конференции 2022

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

Публикация за 3 дня
90 руб. за 1 стр.

eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

9 февраля 2023 г. — 9 февраля 2023 г., срок заявок: 1 ноября 2022 г.

XX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Россия, Санкт-Петербург (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Цель конференции – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России.

Основные задачи конференции:

- определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;
- создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
- продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью;
- активизировать творческий потенциал студентов и молодых учёных, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.

Тема пленарного заседания:
«Рекламные и PR-коммуникации в современном мире»

Планируется работа следующих секций:
Секция 1. Брендинг и репутационный менеджмент
Секция 2. Digital-маркетинг и SMM

В рамках конференции предполагается обсуждение следующих актуальных проблем:
- новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности;
- инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;
- этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;
социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- новые технологии в digital-маркетинге;
- спонсорство и благотворительность;
- технологии лоббирования в бизнес-сферах;
- социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
- коммуникации в кризисных ситуациях;
- проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.

К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.

Заявки и тексты выступлений предоставляются в срок до 01.11.2022 по адресу: на е-mail: lukksor@gmail.com

Организационный взнос – 900 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета или перечислен на расчетный счет (указывается ФИО автора полностью, назначение платежа: участие во ВНПК «Реклама и PR в России»):

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
ИНН 7816002340
КПП 781601001
Р/с 40703810600040000029 СПБ филиал АКБ «Ланта-Банк» (АО)
К/с 30101810900000000761
БИК 044030761
Адрес: 192238, Санкт-Петербург, Фучика, 15
Тел.: 380-20-55

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 ноября 2022 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Кафедра рекламы и связей с общественностью

Контактная информация: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, кафедра рекламы и связей с общественностью. Эл. почта: kaf_reclama@mail.ru; lukksor@gmail.com

Эл. почта: lukksor@gmail.com

Приложения: Информационное письмо (.doc, 33 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды