расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

25 мая 2017 г. — 25 мая 2017 г., срок заявок: 15 апреля 2017 г.

Круглый стол «Организация работы с обращениями и социально-правовыми запросами граждан: опыт, новые формы и проблемы межведомственного взаимодействия»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Тюмень

Форма участия: очная

Язык информации: Русский

Кафедра документоведения и документационного обеспечения управления приглашает принять участие в Круглом столе на тему «Организация работы с обращениями и социально-правовыми запросами граждан: опыт, новые формы и проблемы межведомственного взаимодействия» и направить заинтересованных лиц.
Цель проведения Круглого стола – обсуждение практики и проблем работы по обращениям граждан с использованием новых форм взаимодействия с населением в условиях совершенствования деятельности органов власти, применения современных информационно-коммуникационных технологий и изменяющегося правового поля.
Для участия в Круглом столе приглашаются учёные, сотрудники архивов и других организаций, представители федеральных, региональных органов власти и органов местного самоуправления.

Вопросы для обсуждения

1. Сроки и контроль исполнения обращений и запросов граждан и организаций:
1.1. Какие разумные, приемлемые сроки рассмотрения обращений следует ввести? 30 дней – это мало, много или оптимально для своевременного решения должностными лицами органов власти по существу обращения?
1.2. Причины нарушения сроков исполнения обращений?
1.3. Предусматривается ли ответственность должностных лиц за нарушение сроков исполнения обращений? Как возмещаются причиненные убытки и производится взыскание расходов при рассмотрении обращений?
1.4. Какие обращения подпадают под особый контроль?

2. Соблюдение конфиденциальности и защита персональных данных заявителей:
2.1. Как обеспечить надежную правовую гарантию безопасности персональных данных в процессе работы с обращениями граждан?
2.2. Предусмотрена ли ответственность за разглашение персональных данных для органов и учреждений, которые не рассматривают обращения граждан, а являются пересылочной инстанцией?
2.3. Необходимость установления требований по идентификации личности заявителя при обращении.

3. Виды и тематика обращений граждан и организаций в органы государственной власти и местного самоуправления:
3.1. Возможные проблемы использования типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений?
3.2. Изменение форм отчетности по тематике обращений.
3.3. Особенности тематика обращений в муниципалитеты?

4. Порядок работы с обращениями и социально-правовыми запросами граждан в государственных и муниципальных архивах:
4.1. Межведомственное взаимодействие архивов с органами государственной власти, Пенсионным фондом РФ, а также при работе с уполномоченными физическими, юридическими лицами.
4.2. Применение законодательства при исполнении отдельных тематических групп запросов.

5. Проблемы компетенции специалистов, работающих с обращениями и запросами населения:
5.1. Отсутствие у специалистов навыков и знаний о процессе документирования.
5.2. Недостаточное знание федерального и регионального законодательства.
5.3. Незнание системы органов государственной власти РФ и судов.

6. Задачи общественного контроля и мониторинг работы с обращениями граждан и удовлетворенности граждан:
6.1. Формы общественного контроля (мониторинг, проверка, экспертиза, обсуждения, публичные слушания).
6.2. Какие существуют проблемы взаимодействия субъектов общественного контроля с органами государственной власти и местного самоуправления?
6.3. Определение показателей эффективности работы с обращениями граждан?

7. Новые формы работы с обращениями граждан, поступивших по информационно-коммуникационным каналам связи:
7.1. Возможности использования «нестандартных каналов» для организации обратной связи с населением и повышения уровня прозрачности деятельности органов власти и местного самоуправления.
7.2. Как исключить ошибки, допускаемые гражданами при заполнении электронных форм сообщений?
7.3. Проблемы унификации электронной регистрационной формы обращения гражданина.

8. Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций:
8.1. Пути повышения эффективности организации личного приема граждан?
8.2. Профилактическая работа в ходе приема граждан по сокращению количества подаваемых обращений.
8.3. Какие психологические проблемы возникают в работе с обращениями граждан?
8.4. Способы разрешения и профилактика конфликтов в процессе личного приема граждан.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 апреля 2017 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ФГАОУ ВО ТюмГУ, Институт истории и политических наук, кафедра документоведения и ДОУ

Контактная информация: ФГАОУ ВО ТюмГУ, Институт истории и политических наук, Ленина ул., д. 23, ауд. 516. К.ист.н., доцент кафедры документоведения и ДОУ – Кондратьева Тамара Николаевна, тел.: 8-912-922-8004, эл. почта: ktamara1960@yandex.ru; старший преподаватель кафедры документоведения и ДОУ – Токмакова Александра Юрьевна, тел.: 8-982-786-5057, эл. почта: a.y.tokmakova@utmn.ru

Эл. почта: dkup2017@mail.ru

Приложения: Информационное письмо (.docx, 227.136 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды